Эко-реклама
Заставьте окружающих задуматься
Универсальный язык для всего мира - визуальный язык. Донесите информацию до как можно более широкого круга!
В этом задании вам предстоит стать режиссером одной из самых важных в мире кинокартин, главная цель которой - заставить людей задуматься о том вреде, который они наносят природе каждый день. Объять необъятное может не получиться, поэтому мы советуем вам сразу выбрать тему, которая вам наиболее интересна: раздельный сбор мусора, стихийные свалки, забота о животных и т.д. Это может быть видеосъёмка, ролик из фотографий, мультипликация, stop motion, рисованное видео или любой другой удобный для вас стиль и формат. Придумайте сценарий, яркое привлекательное название и приступайте к съёмкам. Заливайте ваши видео-работы в социальные сети с хэштегом #МарафонДобрыхДел, присылайте ссылку на готовые ролики нам, и мы сделаем все, чтобы их увидело как можно больше людей;) Также, попробуйте договориться с местными СМИ, чтобы ваш ролик разместили у них на сайте - так вы еще больше расширите потенциальную аудиторию. Подойдите к спасению планеты со всем присущим вам креативом!

Как снять эко-рекламу?
Напишите сценарий
Подумайте, что именно вы хотите сказать своим роликом, и ответьте себе на вопрос "как это лучше сделать"
Выберете, на что будете снимать
Для съемки отличного видеоролика вам вовсе необязательно использовать профессиональную съемочную аппаратуру. В наше время видео, снятое на телефон, зачастую получается качественнее и интереснее
Смонтируйте
Старайтесь использовать максимально динамичный монтаж и не растягивайте ролик: 1,5 минуты вполне достаточно

Что нужно знать для создания эко-ролика?

Ролик сработает, если удастся передать идею зажигательно и интересно, чтобы у людей возникло желание присоединиться. Говоря о проблемах, постарайтесь сделать сюжет не слишком отталкивающим, чтобы не напугать, но и не слишком оптимистичным, чтобы не создать иллюзию, что «всё и так в порядке».

Зритель запоминает то, что видит, а повторы, как известно, формируют модель поведения. Поэтому важно показать, как надо делать вместо того, как не надо. Также признаками хорошего видеоролика являются лаконичность, завершённость и ненавязчивость. Постарайтесь уложиться в максимально короткое время, чтобы зрителю не стало скучно. Вместо того, чтобы давить на зрителя, помогите ему ответить на вопрос «как». Если просто привлечь внимание к проблеме или шокировать и не дать решения, то ролик будет бесполезен

Хорошо, если удастся использовать юмор. Если ваш ролик будет вызывать позитивные эмоции и поднимать настроение, то у зрителя сформируется положительное отношение к вашей идее и посылу


Примеры эко-роликов
Мы сами создаем свой мир - социальный ролик
Экологическая социальная реклама "Земля у нас только одна" от школьников

Дорогие друзья!
Если при нажатии на кнопку "Рассказать о выполнении" у вас автоматически не открывается почта - отправьте, пожалуйста, ваш рассказ о выполненном задании на электронный адрес: marafondobra2017@mail.ru